В конце марта – начале апреля 2017 года в Москве на ВДНХ прошла выставка франшиз BUYBRAND FRANCHISE MARKET, в которой наша компания ОКОННЫЕ ФИЛЬТРЫ приняла очное участие. Это был успешный опыт демонстрации на широкую аудиторию потенциальных инвесторов и будущих бизнесменов, как нашего уникального продукта, так и технологий его продвижения на рынке.

«Скажем честно, во время подготовки к выставке нам было сложно спрогнозировать результаты участия. Но даже в самых смелых ожиданиях мы не предполагали, сколь высокий интерес вызовет тема микроклимата в жилых помещениях и фильтрация воздуха. Успех был просто ошеломителен: у нашего стенда стояла очередь заинтересованных лиц, несмотря на то, что на стенде 6 наших сотрудников консультировали буквально от открытия до закрытия выставки. Забавный случай произошел в конце второго дня: в 18-30ч., через полчаса после закрытия нас продолжали занимать вопросами пермяки, начавшие беседу за час до этого момента. Охрана кружила вокруг нашего стенда, как стайка голодных акул, желая нас всех выпроводить за территорию выставки. Мы были непреклонны и довели беседу до логического завершения. Этот факт еще раз подтверждает заключение о том, что выбранное направление находится в рамках современного тренда заботы о здоровье человека и является экономически привлекательным проектом. Ведь воздух, которым мы дышим на улице и дома, с каждым годом лучше становиться не будет, а связанные с этим проблемы имеют накопительный эффект. Казалось бы, такое привычное явление — духота в комнате, несет с собой целую кучу проблем, начиная с головной боли, заканчивая частотой простудных заболеваний. Решить этот вопрос можно разными способами: можно открыть окно и создать сквозняк, усугубив тем самым ситуацию со здоровьем, а можно установить приточную вентиляцию, то, чего мы с вами лишились, установив окна ПВХ. Решение всякой проблемы часто лежит на поверхности, и установка оконных фильтров из этой же плоскости. У вас есть шумоизоляция, тепло и при этом, свежо. Более того, воздух, который проникает в помещение – чист, лишен вредных примесей всех городских «преимуществ». Насыщение крови кислородом – важный фактор полноценной жизни. Почитайте учебник биологии. Без притока воздуха в ваших легких будет только СО2», — рассказывает Ирина Базуева, руководитель направления франчайзинга компании «Оконные Фильтры».

Организаторы выставки провели народное голосование за самый интересный проект и бизнесмены выбрали лидеров среди франшиз. Наша компания по итогам голосования в номинации «бизнес в услугах» заняла престижное третье место, не добрав до второго буквально один голос. Итоги голосования можно посмотреть на сайте премии www.goldenbrand.ru

«Наша тема сейчас самая перспективная и масштабируемая. Это доказывает интерес к нашей компании и продукту со стороны стран СНГ, Канады, Финляндии, США, Индии, и даже Монголии. А учитывая тот факт, что в самое ближайшее время мы запускаем на рынок новую версию оконного фильтра, беремся утверждать, что будущее за нами. Если говорить о России, то потенциальный объём рынка боле 140 000 000 окон, из них 12 000 000 окон в Москве, на каждое из них полагается оконный фильтр, а это 280 млрд. и 24 млрд. рублей соответственно потенциального дохода с основных продаж для нас и наших партнёров. Денег хватит на всех и надолго, так как мы используем проверенную бизнес-модель с пожизненной поддержкой покупателя сменными картриджами. И если вы с нами, то вы – молодцы! Будем делать жизнь людей качественнее вместе, при этом зарабатывая, открывая рабочие места и платя налоги», — подтверждает Денис Дмитриев, Генеральный директор компании «Оконные Фильтры».

Итак, вы с нами? Если да, то мы подготовили для вас специальное предложение! Подробности по запросу в разделе оконные-фильтры.рф/франшиза